Новинка: бесщёточные топливные насосы Masuma
Расширена линейка погружных топливных насосов Masuma: вместе с классическими бензонасосами и насосами с графитовым коллектором теперь мы предлагаем и бесщёточные насосы, применяемые на самых современных автомобилях.
Особенности бесщёточных насосов
Бесщёточные (бесколлекторные) топливные насосы, как следует из названия, не имеют привычных щёток и коллектора в конструкции двигателя. Вместо них используется бесщёточный электромотор постоянного тока BLDC (Brushless DC Motor), который коммутируется с помощью электроники. Ток на обмотки статора в нём подаёт электронный контроллер, заменяющий механическую коммутирующую систему щёточного двигателя.
Преимущества бесщёточных насосов
Конструкция без коллектора и щёток обеспечивает бензонасосу важные преимущества:
- Долговечность. Щётки — одни из наиболее изнашиваемых компонентов насоса, без них срок службы узла заметно увеличивается.
- Энергоэффективность. Насосы с бесщёточным мотором потребляют меньше энергии, уменьшая нагрузку на генератор и электропроводку.
- Снижение шума и вибраций. Бесщёточные насосы работают тише и меньше вибрируют благодаря отсутствию механического трения щёток и коллектора.
- Стабильность работы. Точное электронное управление позволяет достичь лучших характеристик подачи топлива и более стабильной работы насоса.
Бесщёточные насосы Masuma
Бесщёточные топливные насосы Masuma — технологичные и эффективные детали, полностью отвечающие требованиям автопроизводителей к давлению топлива, внутреннему сопротивлению и потреблению тока. Продуманная конструкция и строгий контроль качества гарантируют соответствие характеристик насосов показателям OEM-деталей и совместимость с заявленными моделями авто.
- Вал ротора в бензонасосах Masuma изготовлен из прочной стали GCr15.
- Для увеличения срока службы узла используются подшипники с твёрдой смазкой, не подверженной вымыванию бензином.
- Крыльчатка насоса отлита под давлением из инженерного пластика PPS производства Japan Polymer Corporation и Solvay и сохраняет заданную геометрию в бензине и других органических растворителях при температуре до 250 ℃.
- Снаружи насос защищён прочным корпусом из алюминия ADC-6 с высокой коррозионной стойкостью.
Бесщёточные насосы Masuma упакованы в защитную и пузырьковую плёнку, а на коробку нанесён QR-код для проверки подлинности.
В линейке уже представлены насосы для новейших автомобилей Toyota и Lexus. Следите за обновлением каталога.