Новинка: муфты изменения фаз газораспределения Masuma
Система изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing) применяется на большинстве современных двигателей. Она повышает эффективность силовой установки, снижает расход топлива и токсичность выхлопа. Ключевой механизм системы — муфта, меняющая положение распределительного вала. В двигателе муфта устанавливаться на впускном и/или выпускном распределительном валу, она может быть как одна, так и несколько.
У разных автопроизводителей системы изменения фаз газораспределения называются по-разному: VVT-i, VVTL-i (Toyota, Lexus); VTEC, i-VTEC (Honda, Acura); VVL, VVEL, CVTCS, N-VCT (Nissan, Infiniti); AVCS, AVLS (Subaru); MIVEC (Mitsubishi) и др. Во всех них используются муфты изменения фаз газораспределения.
Муфты изменения фаз газораспределения Masuma
Муфты изменения фаз газораспределения Masuma — востребованная альтернатива дорогим оригинальным запчастям. Их геометрия в точности соответствует OEM-деталям, а современная конструкция ротора минимизирует трение, обеспечивая надёжность и бесшумность узла.
На заводских испытаниях муфты Masuma тщательно тестируются с помощью термических нагрузок, соляной среды, вибрации, работы в загрязнённом масле и других тяжёлых условий, подтверждая свою долговечность и высокую стойкость к отказам.
В каталоге представлены фото и ключевые характеристики муфт:
- диаметр и число зубьев;
- применимость и совместимые OEM-номера.
Сейчас в линейке есть муфты для систем VVT автомобилей Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Mercedes-Benz, BMW, Hyundai/Kia и концерна VAG. Ассортимент постоянно расширяется.