Ваш регион:
Logo

Новинка: насосы гидроусилителя руля Masuma

Дата публикации - 10.11.2023

Все современные автомобили оснащены усилителем рулевого управления: традиционным гидравлическим (ГУР), электрическим (ЭУР) или гибридным (ЭГУР). Насос ГУР — ключевая деталь гидравлического усилителя. Он создаёт давление рабочей жидкости, необходимое для работы системы и снижения усилий водителя на рулевом колесе.

Поломки насоса ГУР типичны: износ лопаток ротора, износ подшипника, выход из строя редукционного клапана. Очень часто к поломке ГУР приводит недостаток рабочей жидкости, её несвоевременная замена, загрязнённость или неподходящий тип.

О проблемах с насосом ГУР говорят, прежде всего, шум при работе (характерный гул, нарастающий при повороте колёс) и увеличение усилия при вращении руля. Иногда насос ГУР можно восстановить, но при значительном износе внутренних элементов необходима замена насоса в сборе.

Насосы ГУР от Masuma изготавливаются в точном соответствии с конструкцией OEM-деталей автопроизводителей. Спецификации насосов (геометрия, производительность, создаваемое давление) идентичны оригинальным, поэтому реактивное действие и усилие на руле после установки насоса Masuma будут соответствовать заводским показателям.

Лопатки насосов ГУР Masuma отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к износу, а качественные подшипники и точная сборка гарантируют бесшумную работу узла.

Конструкционно насосы Гур бывают со шкивом, со шкивом и бочонком, без шкива.

Представлены насосы ГУР для автомобилей Toyota и Lexus, Nissan и Infiniti, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Honda, Suzuki, Chery. На странице каждого насоса указан диаметр шкива (при его наличии), количество канавок и другие спецификации. Линейка постоянно расширяется.

обновлен 28.04.2024