Новые детские кресла «Веселый Ежик». Новый товар.
Ассортимент кресел состоит из 4 моделей, каждая из которых включает по 2 цветовых модификации. Итого — 8 товарных позиций. Кресла имеют европейский сертификат безопасности E4 (ECE R44/04). Весь ассортимент новинок на сайте «Автобиз» →
Для справки:
Все продаваемые в Европе удерживающие устройства должны соответствовать сертификату ECE R44/03 вступившему в силу 12 сентября 2005.
Думаем, каждый, кому доводилось выбирать автокресло, видел это обозначение на одной из боковин или на спинке. ECE R44 — это правила, определяющие параметры удерживающих устройств для детей, находящихся в автомобиле, единый стандарт безопасности, в который включены все технические характеристики, конструкции, техника тестирования и оценки надёжности и безопасности автокресел.
Первая редакция сборника была разработана Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций в 1992 году. Со временем периодически обновлялась и существенно дополнялась. На данный момент действительны две версии: ECE R44/03 — актуальна до 2009 года, после статус «обязательной» получает редакция ECE R44/04.
Перед тем, как поступить в продажу, сертификат безопасности должны получить все автокресла, бустеры и автолюльки. Это гарантирует полную комплектацию устройства, а также наличие подробной инструкции. Автокресло будет оснащено фиксатором диагональной лямки и механизмом выбирающим силу натяжения ремня. Все детали автокресла будут иметь стойкость к коррозии, температурным воздействиям различной силы, износостойкость и пылестойкость.
Перед получением сертификата, кресла тестируются. Особое внимание — удерживающим ремням. Ребенок не должен выпадать из устройства, а в перевёрнутом состоянии голова ребёнка не должна перемещаться больше чем на 300 мм от его первоначального положения относительно сиденья.
В ходе испытаний не допускается разрушение каких-либо элементов удерживающего устройства. Не должны открываться или проскальзывать пряжки в системах блокировки или перемещения. Они делаются так, чтобы исключить любую возможность неправильного использования. Также пряжка не должна находиться в полузастёгнутом положении.
Минимальная ширина лямок безопасности составляет не менее 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и 38 мм для II и III. Во время столкновения ремни не должны сползать на живот ребёнка. На испытаниях проверяется, чтобы лямки с автоматическим запирающим устройством не перемещались более чем на 30 мм между точками запирания втягивающего устройства.
После перемещения ремень безопасности должен либо оставаться в первоначальном положении, либо автоматически вернуться. Лямки испытывают на износостойкость и прочность в различных условиях.
В рамках тестирования автокресла подвергаются краш-тестам. Это делается для того, чтобы узнать, насколько удерживающее устройство может обезопасить маленьких детей от травм.
Цвет сертификата — оранжевый. На бирке обязательно должен быть знак с заглавной буквой Е и цифровым индексом помещённым в круг. Цифра является кодом страны, предоставившей официальное утверждение:
1 — Германия
2 — Франция
3 — Италия
4 — Нидерланды
9 — Испания и т. д.
Шестизначный номер снизу знака должен начинаться с 03 или 04 — это номера предпоследней и последней серии Стандарта ECE R44.
Стоит заметить, что довольно часто производители наклеивают оценки независимых краш-тестов, например такой организации как ADAC. И все же, официальный гарант качества и безопасности автокресла — маркировка о соответствии стандарту ECE R.