Оправки для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков!
Самая большая сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это трудность их запрессовки.
Оправки для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков — это удобный и точный инструмент.
Оправки изготовлены из специальной ударопрочной стали, рассчитанной на большое давление, и имеют широкий модельный ряд разных диаметров, всего 19 видов. Некоторые модели используются при изготовления самодельных цепных пилорам. Диаметр маркируется прямо на самой детали.
Важно! Подобрать диаметр таким образом, чтобы упор был в обойму сайлент-блока, а не в резину.
Осмотр сайлентблоков нужно делать через каждые 50 000 км пробега.
Срочная замена сайлентблоков нужна в случаях:
• Нарушения целостности шарнира, отслоение резины от металлической части
• Растрескивания или вспучивания резины
• Возникновения люфта
При несвоевременной замене сайлентблоков они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.
Весь ассортимент оправок →