Ваш регион:
Logo

Представители компании SK Lubricants (торговая марка ZIC) при поддержке компании Автобиз провели семинары в Хабаровске и Владивостоке.

Акция завершена

Лекторы Денис Извеков и Андрей Коханов донесли до слушателей информацию об истории компании, ее развитии, положении на рынке смазочных материалов России и мира. Денис Изхвеков предоставил подробную информацию о конкурентных преимуществах компании SK Lubrikants и донес до слушателей перспективы развития торговой марки ZIC, как основного игрока на рынке синтетических масел третьей группы.


Ребрендинг торговой марки ZIC — одна из главных тем прошедшего семинара. Андрей Коханов объяснил как ребрендинг изменил продукты торговой марки ZIC и их позиционирование относительно моторных масел и смазочных материалов других торговых марок. Одной из интереснейших частей рассказа Андрея Коханова была информация об изменении упаковки, логотипа и информация появлении различных нововведений для защиты товара ZIC от подделок.


Каталог масел и смазочных материалов ZIC →

Представители компании SK Lubricants сообщили: новая концепция масел «ZIC – новая жизнь двигателя» уже полюбилась покупателям, а встретить её можно все чаще и чаще. В ведущих изданиях журналов уже можно увидеть новые рекламные макеты, а по вашим любимым радиостанциям услышать звуковой ролик о преображении автомобиля в реактивный самолет благодаря использованию масла ZIC.

Общее количество слушателей семинара о «Новом ZIC» в Хабаровске и Владивостоке превысило 100 человек. Среди них были и представители компаний Автобиз и Гиперавто.

обновлен 23.11.2024